Красти Крабс


Среда, 23.07.2025, 08:32


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Гайд по вару - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по вару
toxaДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
Этот гайд для деф варов, тут подробно описаны тактики и основные приёмы при танковании. Отредактировали и скачал с сайта Нюрфов
1. Первое и главное, использовать щит!

На первый взгляд это очевидно, но Вы будет поражены, узнав сколько людей пытаются танковать с двуручным оружием. Оправдания звучат от “таким образом я наношу больше повреждений”, “у меня нет щита/одноручника” или “я генерирую больше агро с двуручником”. Все это полная ерунда. Во-первых, Вы – танк, не разбойник или маг, Вы здесь не для нанесения максимального урона. А если у вас нет щита/одноручника, так не пытайтесь выполнять роль основного танка. Что касается генерации бОльшего агро – это самое глупое оправдание, поскольку Shield Bash создает столько агро, сколько ни один двуручник не создаст.

Главная причина, почему Вы всегда должны использовать щит – это уменьшение наносимых вам повреждений. Жрец замучается вас лечить если вы настаиваете на использовании двуручника. На 60 уровне мой щит берет на себя 12% повреждений. Вторая причина – Revenge. Я остановлюсь на этом скилле позже, а пока замечу, что связка Щит = Блок = Revenge не нуждается в представлении.

2. Будь в защите!

Defensive стойка – обязана быть. Не только из-за того, что уменьшаются наносимые вам повреждения на 10%, но и потому что в этой стойке вы генерируете дополнительное агро и только эта стойка имеет отличные умения для удерживания агро на вас. Я был в группах с воинами, которые предпочитали наносить на 10% больше урона, чем получать на 10% меньше повреждений. Это были плохие воины. Большинство своего времени вы должны находиться в защитной стойке. Как главное правило, если вы что-то можете сделать в защитной стойке – сделайте это в ней. Это касается всего, начиная от Sunder Armour до Demoralizing Shout. Когда вы применяете эти умения в защитной стойке, это опять же генерирует больше агро. И вы его не потеряете.

3. Защити своего жреца.

Если кто-то атакует жреца, срочно сними их с него. Ваша основная задача, когда жрец начинает терять свое здоровье, перекинуть мобов с него на себя. Путей сделать это очень много, и они зависят от ситуации. Если жрец находится рядом с вами, вы просто переключаетесь на атакующего его моба, делаете Taunt, и начинает его бить, набирая агро, до тех пор, пока точно будете уверены, что он ваш. Если жрец далеко от вас, ваша задача как можно быстрее до него добраться. Мой любимый метод – переключиться в Berserker stance, Intercept, потом обратно в защитную стойку и Taunt. Если на жреце висит несколько мобов, то подбегаете к ним в Battle stance (боевой стойке), Mocking Blow, или в наихудшей ситуации, Challenging Shout. Жрецы ждут от вас, как от воина, что вы будете держать агро мобов на себе, не допуская мобов срываться на них, точно так же как вы ожидаете, что жрецы будут вас лечить. Поймите простую вещь, если жрец поймал/перебил агро, вас он лечить не сможет.

Это были три основных правила воина-танка. А теперь мы можем перейти к 3 стадиям, через которые проходит каждый танк, каждая из них важна по своему, и чтобы стать настоящим танком, которого будут ценить и уважать, вы должны быть мастером во всех трех.

Получение начального агро
Нет ничего важнее, чем грамотно получить начальное агро группы мобов. Без достаточного агро вы будете получать меньше ярости (rage). Что в свою очередь приведет к тому, что без ярости вам будет трудно набить новое агро. Это замкнутый круг, в котором плохое начало ведет к плохому концу.

- Начинайте атаку с Charge, если это возможно – Это не просто даст вам очки ярости, но возможно вы оглушите противника, а это равносильно получению агро. Если вы не можете начать с Charge (например, когда вам надо выманить мобов на себя), тогда Blood Rage даст вам начальную необходимую ярость, для последующего наращивания агро.
- Следом кричите Demoralizing Shout – Это не только понизит уровень атаки мобов, это также даст вам немного агро с каждого моба, что резко снизит вероятность того, что они проявят немедленный интерес к жрецу.
- Используйте Whirlwind – не пропускайте этот скилл. Хотя он применяется в Berserker stance, вы, атакуя 4 мобов получаете агро с 4 мобов.

Эта стадия получения начального агро танком длится около 5 секунд, только затем оставшаяся часть группы может начать атаковать.

Построение получения агро

Захватив начальное агро со всех мобов, ваша задача поддерживать и увеличивать его, так чтобы никто из них не сорвался на других со-партийцев. К счастью, вы как воин имеете несколько скиллов, как раз предназначенных для получения агро:

Sunder Armor, Revenge, Shield Bash, Disarm.

Эти 4 скилла по наращиванию агро должны обязательно присутствовать на вашем хот-баре.

Sunder Armor – наш ‘спаммерский’ скилл, который создает приличное количество агро, и вы обнаружите что будете его использовать очень часто, ввиду невысокой стоимость в очках ярости и хорошей порции приобретаемого агро. Все мобы, против которых вы танкуете должны быть под этим скиллом.

Revenge – отличный скилл, использование которого дает много агро. Скилл может быть использован после того того как вы Dodge, Block или Parry. Но после нескольких Revenge, даже Рагнарос не сможет отогнать от вас моба. Этот скилл надо всегда использовать на своей основной цели, это просто приклеит ее к вам.

Shield Bash – эффект этого скилла заключается не только в том, что прерывает кастование спеллов, он заставляет мобов ненавидеть вас! Также действует как на кастеров, так и на простых мобов. Это второй скилл, который вы должны использовать на основной цели. Это позволит вам ‘приклеить’ моба, пока вы набиваете агро с других.

Disarm – отлично работает для уменьшения получаемых вами повреждений, плюсом опять же наращивает агро. В ВоВ полно мобов со способностью Mortal Strike, и Disarm как раз отлично против них работает, заставляя мобов ненавидеть вас за это разоружение.

Для уверенности, что ваша основная цель не уйдет от вас, вы должны постоянно набивать на ней агро, но нельзя забывать и про остальных мобов. Между каждой атакой второстепенного моба, вы должны один раз атаковать свою основную цель. Это означает, что 50% своего времени вы набиваете агро с основной цели, а вторые 50% времени тратите на набивание агро с второстепенных мобов, чтобы быть уверенным, что агро жреца (которое он создает леча вас) не перевесит ваше.

Вы спросите, как я могу отследить на каких мобах я уже набил агро, а каких пропустил. Для этого я рекомендую использовать Sunderthis адд-он. Он позволяет вам видеть значение понижения брони мобов в их табличках над головами, когда вы используете на них Sundering Armor. Таким образом вы будете видеть кого вы уже ‘приложили’, а кто остался обделенным.

Возвращение агро

Временами, благодаря магам или разбойникам (дамадж-дилеры), либо из-за невозможности перебить агро жреца, который много лечит (когда жрец перебивает ваше агро, это НИКОГДА не его вина, это всегда ваша ошибка), вы теряете агро мобов. Это не проблема, если вы знаете как его вернуть. Очевидный выбор тут – Taunt. Этот скилл делает как раз то, о чем написано в подсказке – заставляет мобов снова бить вас. Это хорошо срабатывает, если только один моб решил вас покинуть, если же дело идет гораздо хуже, и несколько мобов решили вас бросить, заюзаем другие скиллы.

- Mocking Blow, в Боевой стойке вынуждает моба атаковать тебя в течение 6 секунд, достаточное время чтобы вы сделали пару Sunder Armor, может быть Revenge и Shield Bash.

- Challenging Shout заставляет всех мобов атаковать вас в течение 6 секунд, за это время вы должны успеть на каждого наложить Sundering Armor.

- Или, в самой худшей ситуации, когда все пошло не так как надо, есть патентованное средство вернуть себе агро, это комбинация Challenging Shout и Retaliation! Станьте спиной к стене или в какой-либо угол (теперь мы не хотим чтобы нас били сзади), и выкрикиваем Challenging Shout… затем Retaliation, затем откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как ваш уровень агро стремительно растет. Если это не спасет вашу группу при плохом пуллинге мобов, когда все cloth классы начали получать повреждения, то ее уже ничего не спасет (старайтесь не делать привычки из этой тактики, т. к. кулдаун в 30 минут не дает ее использовать слишком часто).

Основной выбиратель цели

Большинство людей считают, что основной танк также должен являться тем человеком, который указывает всей группе цель для атаки. Это не верно, и даже вредно. Основной танк и ‘указующий’ должны быть разными людьми, обычно в роли второго выступает ДД (дамадж-дилер). Это потому что, будучи танком, вы никогда не бьете одного моба постоянно, вы бьете по кругу их всех, чтобы агро всех привязать к себе. Если вы сконцентрируетесь на одном мобе, то скоро обнаружите что остальные начали проявлять интерес к вашему жрецу.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Бесплатный хостинг uCoz